В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: любовь, мамба

Самое интересное в дневниках

Конкурсная работа 1. Москвич

Так сложилось, что моя жизнь шла во всех отношениях по своим рельсам. Без копирования чужих путей. Не говорю, что это было правильно или разумно. Просто факт. Это было и есть. Я так живу и в этом я и мой характер. Ловлю себя на мысли, что это несколько отдает еще

Так сложилось, что моя жизнь шла во всех отношениях по своим рельсам. Без копирования чужих путей. Не говорю, что это было правильно или разумно. Просто факт. Это было и есть. Я так живу и в этом я и мой характер. Ловлю себя на мысли, что это несколько отдает женским ником «Вредная», когда женщина, демонстрируя откровенную дурость и неспособность с нею расстаться, настаивает на том, что окружающие должны будут это полюбить! Но разговор не об этом. Как сложилось, так сложилось. Может и дурак. Я больше о последствиях так сказать, хотел поведать.

В 2004 году, когда мне исполнилось 30 лет, мне дед подарил свой москвич 2140. Безусловно, для меня это был дорогой подарок. Самый дорогой в моей жизни он оставался много лет уже и после смерти деда.

Машина была семейной. Дед его смог купить во времена большого дефицита товаров, в 1980 году, благодаря работе на Норильском Горно-Металлургическом комбинате. Именно там он смог получить его по распределению от НГМК, естественно, сколько-то лет дожидаясь своей очереди. Москвич никогда не был на крайнем севере. Гнал дед его сам - с Завода из Москвы - сразу в Воронеж, во время очередного отпуска. Через три года дед окончательно рассчитался с Комбинатом вернулся с севера в Воронеж.

Я был школьником, который учится в школе на севере, а летом его родители доставляют на каникулы в родной Воронеж. Исправно, каждый год, дед встречал меня с родителями в Аэропорту, когда мы прилетали в отпуск, и вез в город и после на дачу на Москвиче. Конечно, для меня, школьника, летать на самолетах и ездить на москвиче, в те времена, — это было серьезно и круто! Я с большим уважением и благоговением относился и к деду, и к авто. 

В общей сложности, за 24 года, пока дед не подарил москвича мне, он отколесил на этой машине двести с лишним тысяч. Я б сказал, что для советского времени это была довольно интенсивная эксплуатация. Дед был - инструментальщик. Работал в отделе ОТК одного из военных заводов. Доступ к станкам у него был. Еще дед был заядлым рыбаком. Поэтому одна из его страстей была - перебирать лодочные моторы и доводить их до ума. Модернизация была довольно глубокой. Дед сам делал кокера и отливал шатуны посвоему усмотрению. Перебранные им двигатели пели песни и моторная лодка в семье была наряду с автомобилем - одним из символов хорошей жизни и успешности наверное. Мне трудно судить. Я был мал и не думал тогда о сравнении положения разных семей. Меня эти вопросы вообще не парили. В общем, дед был и аккуратен, и технически грамотен, поэтому после 24 лет эксплуатации машина уверенно шла по трассе свои 140 км\час. Но время есть время. Кузов был уже на издыхании, а у деда уже не было сил и возможности капиталить машину. Тормоза и двигатель работали безукоризненно. Про остальное, когда я прислушивался и задавал вопросы по каждому подозрительному для меня звуку, дед говорил: езжай, не парься. Хороший стук - всегда вылезет. При этом он говорил это не безрассудно, а просто ему было лень разжевывать мне всякую фигню, типа скрипа сайлентблоков, рессор и тому подобные моменты, в которых пришло бы время, и я бы сам разобрался.

Практически все время, сколько я был владельцем машины, я вел бортовой журнал, записывая в него каждую свою поездку. По сути, в нем отражена и моя взрослая жизнь и все моменты, связанные с различными событиями и людьми. Наверное, более подробного исторического документа моей жизни не найти.

Запись с номером 1 в электронной форме журнала мною сделана 26 июня 2005 года. На одометре 38217 + еще 200 тысяч до этого, прокатанных дедом, для которых просто не нашлось разрядности. Каждые 100 тысяч километров штатный одометр обнуляется. Видимо конструкторы авто не предполагали, что он в состоянии пройти более 100 тысяч.  Окончание поездки: 38323. 106 км пройдено. Поездка к родителям супруги. Воронеж-Острогожск. Ну и дальше все по списку!

На тот момент, когда я получил в подарок этот автомобиль, он уже был видавшим виды и требовал скорее капитального ремонта, нежели приведения в порядок. По большому счету, судьбой его должен был стать закономерный утиль, если бы не я. После уже сказанного, понятно, что я - 30 летний пацан, -  имея такую предысторию взаимоотношений с дедом и его авто, не мог отнестись к этому подарку с какой-нибудь долей брезгливости, как к поношенной обуви. Я с громадной радостью принял этот подарок и в ближайшие пару лет он был откапитален мною и заново выкрашен и уже блистал, словно только что сошедший с конвейера. Так, в 2006 году у машины появилась новая жизнь с новым хозяином. Времена менялись. В отличие от других раритетных машин, Москвич оказался в очень незавидном положении. Многие раритеты в мире отличаются тем, что заводы, которые их когда-то произвели, продолжают по сей день существовать, выпуская новые модели авто. В Автопроме всегда существует преемственность. Много деталей старых и новых моделей взаимозаменяемы. Поэтому на раритетные автомобили довольно много деталей основных ходовых механизмов можно подобрать, поставив от более современных моделей. Проблемы как правило лишь с экстерьером. Это либо восстанавливают в мастерских, либо снимают с других, частично уцелевших экземпляров, служащих донорами запчастей. С москвичами АЗЛК - (автомобильного завода им. Ленинского Комсомола) все обстоит куда более печально. Преемственность и здесь, конечно, существовала в полной мере. Но вот только завод сам ныне больше не существует. В 2000х он был благополучно обанкрочен, как и многие предприятия в то время. Кому-то земля в Москве показалась более привлекательной для того, чтобы сорвать куш, нежели самостоятельное автопредприятие. Завод канул в небытие, оставив Москвич без преемников и без запчастей соответственно. С тех пор прошло почти 2 десятка лет. Но москвичи, на зло всем перипетиям, до сих пор ходят по нашим дорогам. Ходят, отчасти благодаря тому, что запас прочности в конструкциях того времени был заложен выше, чем в современных. Но и его не хватило бы конечно на 20 лет без серьезных усилий со стороны хозяев этих авто. Ходят благодаря временам дефицита, воспитавшим в дедушках запасливость. Молодые поколения хоронят дедушек и освобождая их гаражи, натыкаются на груды запчастей для москвичей до сих пор. Выбрасывать жалко. Дают объявления с просьбой просто вывезти или за бесценок продают. Это продлило жизнь находящимся сегодня на ходу машинам. К слову. Последний капремонт я делал в 2013 году. У меня стоит новый двигатель. Новая КПП. Новый задний мост. Новая подвеска. Т.е., все основные агрегаты - новые. Детали кузова тоже новые. Старым остался только капот и крыша . Все Заводское - советских времен. Двигатель стоил 10 тысяч рублей (кстати- классный двигатель. Неубиваемый. Двигатель — это самое лучшее вообще, что есть в москвичах. Делала УФА. Идея слизана с БМВ. Реализована изумительно хорошо. Если не издеваться, то ушатать такой движок сложно. К бензину неприхотлив. Работает и на дерьме. Карбюраторщик один рассказывал, что они как-то решили поэкспериментировать и посмотреть, будет ли он работать на смеси бензина и соляры. Стали потихоньку буторить и кататься, с каждым разом заливая все больше соляра. Довели количество соляра до 25 процентов, и он, сука продолжал ездить! Выносливый механизм. Нечего сказать. КПП обошлась в 6 тысяч. Вся подвеска, включая новые рессоры - в три! Задний мост - 6 тысяч. Все, естественно, покупалось в разных местах, по объявлениям. Но, понятно, что это был не вопрос денег, а исключительно вопрос - найти!

В 2011 году я выхожу на работу в международную компанию и мне выделяют новый персональный автомобиль, на котором я вынужден ездить ежедневно. Москвич почти на пару лет приходится запереть в гараже и практически не выезжать на нем. После ухода с этой работы, я снова пересаживаюсь на своего старого друга и принимаю решение снова его обновить и переварить полностью все днище, которое уже явно подает признаки серьезной коррозии и в прошлыйремонт не трогалось, т.к ограничились заменой лонжеронов.

Новый капремонт длился целый год и оказался крайне утомительным. Был период, когда я уже и сам не верил, что Москвича после полной разборки удастся вернуть с того света. Найти мастеров на разборку и сборку Москвича в 2012 году было не легко. Уже не до тщательного выбора, а хоть кто-нибудь бы взялся за эту работу вообще. Итогом стал троекратный перевоз праха запчастей с места на место из мастерской в мастерскую. Каждый из переездов уносил часть оригинальных запчастей, как просто безвозвратно прасранных неизвестно куда нерадивыми мастерами, взявшимися и бросившими дело на пол пути. Недостающее приходилось по крупицам собирать заново. А учитывая, что каждый болтик специфичен и заменить его просто так другим часто вообще невозможно, и в магазинах запчастей на москвичи уже практически нет, сложно представить, каким ударом и огорчением были все эти переезды… В итоге вместо плановых 120 тысяч ремонт обошелся в 250! И это при том, что в самом его начале я лишился на долго работы и все это время вынужден был перебиваться временными заработками, работая руками сам на себя на электромонтаже.

Меняя мастерские,я уже был в полном отчаянии, сомневаясь, соберут ли машину когда-нибудь назад. Но видимо и любовь и упорство и то, что изначально это был дорогой мне подарок деда,да и сколько всего было связано с этим авто, наверное все это вместе заставило меня буквально из пепла, не имея уже ни сил, ни ресурса,все таки воскресить  «из пепла» свой москвич.

Машина, переваренная, перекрашенная, свежая…, снова мчалась по родному Воронежу уже в 2013м... Я сидел за рулем и не верил происходящему. Москвич, перевалив через Вогрессовский мост водохранилища, гудел знакомым звуком уфимского мотора и поднимался на крутой правый берег реки, уезжая прочь из мастерской, в которой его все-таки оживили. Я ощупывал пальцами рулевое колесо, не веря, что это происходит. Как сейчас помню эти ощущения и эту радость. Понятно, что после этой эпопеи, москвичу суждено было еще поездить и рано было в утиль. А я уже понимал, что я в очередной раз свой выбор сделал. Сделал принципиально. Вопреки обстоятельствам. Как, впрочем, и многое другое.

Прошло почти 7 лет с того момента. Машина обкатана. Все огрехи сборки вылезли и устранены. В данный момент машина полностью исправна и радует меня именно тем, что я по полной нагружаю ее и не парюсь в опасениях,что чего-то с Москвичом не в порядке. Я просто катаюсь и наслаждаюсь тем, что все механизмы работают, как им и должно! Каждую неделю я вожу на дачу, за 50 км от города, тетушку и кузину. Дорога замечательная. М4 на Москву. Из города две – три полосы. В город – три – четыре. Ездить медленно в потоке мне, спортсмену, просто скучно. Да и стаж в 15 лет как никак уже. Поэтому москвича обгоняют, большей частью, лишь нарушители ПДД, которые не снижают скорости там, где это предписано правилами. Тетушка с кузиной, да и все родственники давно уже привыкли к бешенному москвичу, который менее 90 км\час ездит только в городе и часто, рассказывая кому-то про москвича, вспоминают «Три товарища» Ремарка.

Наверное, это один из последних лет, когда это еще есть и это возможно. У меня больше не будет ни сил, ни возможности вдохнуть жизнь в этот автомобиль. Не миллионер я. Раритеты содержать на ходу дорого. Москвич доживает свой век. Но он еще бодр и жив. Он еще исправно без дыма ревет мотором, когда, нужно ускоряясь до 140 км\час, обгонять колбасы телепающихся друг за другом фур. Он еще сияет хромом и радует людей, сворачивающих шею, когда он проезжает мимо их. Он еще злит многих водителей, которые начинают вдруг резво ускоряться после того, как он обогнал их. Все это жизнь этого автомобиля. Здесь и сейчас. Я прощаюсь с ним.  Впереди этого уже не будет. Но сегодня это все еще есть и за это сегодня мы с ним вместе еще боремся!

.

свернуть

А ведь за нее кто-то голосовал…

Всех приветствую.

===============

.

Прошлая неделя ознаменовалась интересной эпатажной выходкой так называемой «светской львицы» (не вполне пойму, что под этим термином скрывается) Ксении Собчак с Константином… видимо, теперь, Собчаком, хотя недавно он вроде как был Богомолов.

.

Казалось бы, обычное богемное мероприятие (у обоих это второй брак, а сколько было еще

Всех приветствую.

===============

.

Прошлая неделя ознаменовалась интересной эпатажной выходкой так называемой «светской львицы» (не вполне пойму, что под этим термином скрывается) Ксении Собчак с Константином… видимо, теперь, Собчаком, хотя недавно он вроде как был Богомолов.

.

Казалось бы, обычное богемное мероприятие (у обоих это второй брак, а сколько было незарегистрированных отношений у каждого – Бог весть) – эка невидаль...

.

Если бы не куча неоднозначных выходок.  

.

Скажем, тот самый катафалк, на котором молодожены приехали на регистрацию… На мой взгляд, это уже весьма отвратный поступок «на грани фола», попирающий этические нормы общества.

.

«Смерть их не разлучит»… Да Смерть катается по полу со смеху - они разбегутся в течении ближайших пяти лет максимум !

.

Конечно, это можно списать на «богемность» жениха и невесты… однако, вот дальнейшее венчание у меня уже вызывает откровенное презрение. Напомню, церковь не особо жаловала подобных лицедеев, нередко и хоронила их за оградой кладбища. Хотя, подъехать к церкви на катафалке у наших приколистов-богохульников смелости не хватило, тем не менее, как мне кажется, надо либо трусы надеть, либо все-таки крестик снять. Думаю, для Ксении и Константина Собчаков – проще снять крестик. Но, деньги не пахнут, а церковь – всегда была насквозь продажной конторой (отдельные светлые головы церковных деятелей – это, скорее, исключение, чем правило). Так что молодоженов без проблем обвенчали, несмотря на всю их безбожность и не глядя на всякие законы  «о защите чести и достоинства верующих». 

.

На память приходят президентские выборы… Ведь эта самая «светская львица» набрала довольно заметные полтора процента голосов… Из каждых шестидесяти человек нашелся один, кто хотел бы видеть эту, с позволения сказать, гражданку, Президентом…  

.

Более того, этих двух клоунов пришли поздравить, фактически, первые люди страны -  пресс-секретарь Дмитрий Песков и экс-первый зам Администрации Президента Владислав Сурков, и кроме того ряд фигур помельче.

.

Не возражаю против «свободы самовыражения», однако, невозможно жить в обществе, и быть свободным от этого общества, плюя на общепринятые этические нормы. К сожалению, в нынешнем российском обществе все еще правит бал «златой телец», и за деньги можно и нанять катафалк для свадьбы, и венчаться, совершенно не веруя во Всевышнего, и вобще, наплевав на все приличия…

.

Хочется верить, что мои дети доживут до времен, когда за деньги нельзя будет венчаться тем, кто попирает религиозные нормы, а регистрировать брак тем, кто попирает нормы светские.  

.

свернуть

made in USA

Все в человеческом мире решается между людьми, а значит, в процессе конкуренции. 

Кто поспорит, тот солжет. 

Средоточием конкурентности стали США. И мы видим наилучший результат, например, в Голливуде.

США - весь мир в миниатюре. Потому является хорошим показателем.

А те, кто не выдержал гонки... о них сейчас еще

Все в человеческом мире решается между людьми, а значит, в процессе конкуренции. 

Кто поспорит, тот солжет. 

Средоточием конкурентности стали США. И мы видим наилучший результат, например, в Голливуде.

США - весь мир в миниатюре. Потому является хорошим показателем.

А те, кто не выдержал гонки... о них сейчас не вспоминают. Может быть, вспомнят потом... 

свернуть

Что в нике-имени тебе моем .......(почти по Пушкину:)))

А Вы помните какой у Вас был первый ник на Мамбе? И почему такое название?

А Вы помните какой у Вас был первый ник на Мамбе? И почему такое название?

вот...

Замуж на до выходить за лейтенантов! (С) суть, девочки, в том что не за одного, а за нескольких !!! )

У тех Ж, которым на лбу это не написали, на носу не зарубили превратятся  в капризных Принцесс.  Исход у всех капризных Принцесс один - поцелуи со Свинопасами (у которых еще

Замуж на до выходить за лейтенантов! (С) суть, девочки, в том что не за одного, а за нескольких !!! )

У тех Ж, которым на лбу это не написали, на носу не зарубили превратятся  в капризных Принцесс.  Исход у всех капризных Принцесс один - поцелуи со Свинопасами (у которых возможно уже даже есть спиногрызы и не от одного приплода! Будьте бдительны тов.Принцессы!)

И больше всего за это переживают мамбамачи. Так переживают, так переживают. И давай советы давать как не быть одинокой Принцессой без Свинопаса.  Как заиметь спиногрызов от Свинопасса и заалиментить (поиметь от него свинокорм, 3-комнатный  свинарник, свинобабки и прочие свиноништяки) и бросить его как последняя ... ... ну, это, ну очень капризная Принцесса!)

***

я не забуду её никогдаааааа    ааа    а я всего лишь парусник бумажный...уплываю так же быстро как и заплыла...

свернуть

...................

Как заставить мужчину влюбиться? Никак. Сам влюбится или не влюбится. Чего его заставлять? А если бы вот вас заставляли, вам бы понравилось? Заставляли влюбиться, думать, дарить подарки, решать проблемы (в этом месте я бы поподробнее остановилась, но труба зовет!), встречать из роддома, врать, изворачиваться, а изменять думаете легко?! Трудно конечно! еще

Как заставить мужчину влюбиться? Никак. Сам влюбится или не влюбится. Чего его заставлять? А если бы вот вас заставляли, вам бы понравилось? Заставляли влюбиться, думать, дарить подарки, решать проблемы (в этом месте я бы поподробнее остановилась, но труба зовет!), встречать из роддома, врать, изворачиваться, а изменять думаете легко?! Трудно конечно! вот...

***

Отношения должны приносить удовольствие. Если этого нет ничего не поможет. Если сложаться, то к ним все само и приложится. Не мучайтесь - просто наслаждайтесь. Или мучайтесь и наслаждайтесь. Выбор всегда за вами!)

.

Всем хороших выходных!

И хороших "кесикетасов" если кто в теме.) Кто не в теме наслаждается жизнь в одиночестве, некоторые и правда наслаждаются, вы не поверите!) 

.

У меня кесикетас переносится на 14-е... а сегодня зеркала, свечи, мётла...

Столько дел. ))

.

Пока.

свернуть

«ஓજஓ СЕНТЯБРЬ - ЭТО НАЧАЛО ОСЕНИ,ВПЕРЕДИ ЕЩЁ СТОЛЬКО РАЗНЫХ ПЕРЕМЕН «ஓજஓ

Сентябрь – считается переходным месяцем от теплых летних дней к осенней прохладе. Это время, когда еще теплое летнее солнышко продолжает еще прогревать землю, но как только оно исчезает становиться холодно. Первые недели месяца макушки отдельных деревьев напоминают нам об осени, они постепенно покрываются желтой краской, еще

Сентябрь – считается переходным месяцем от теплых летних дней к осенней прохладе. Это время, когда еще теплое летнее солнышко продолжает еще прогревать землю, но как только оно исчезает становиться холодно. Первые недели месяца макушки отдельных деревьев напоминают нам об осени, они постепенно покрываются желтой краской, и вокруг стволов появляются первые опавшие листья. Пока преобладает летняя зелень, но буквально через несколько недель в октябре все преобразится. Красиво и пестро выглядят клумбы с цветущими осенними цветами, они напоминают красочный ковер из георгин, астр, бархатцев и цинний. На полях убирают последние колосья хлеба, оставляя за собой красиво сложенные тюки соломы. Грузовые машины спешат вывозить урожаи корнеплодов: картофеля, свеклы, моркови. В садах дозревают такие фрукты, как яблоки, груши и сливы.

В сентябре начинается бабье лето. Его все с нетерпением ждут, так как так хочется, чтобы тепло лета не уходило слишком быстро. Но оно длится лишь считанные дни. В это время все стараются сделать побольше осенних работ. На дачном участке идет подготовка к зиме: перекапываются грядки, собирают урожай, который еще не успели убрать, высаживают саженцы фруктовых деревьев. Очень приятно теплым сентябрьским днем отправиться в лес собирать грибы. Это очень увлекательно, особенно, когда их много. Осенью под опавшими листьями можно встретить: грузди, рыжики, и конечно же на пнях дружные семейки опят. Воздух в лесу чистый и свежий поэтому легко дышится. А между деревьями блестит на солнце паутина. Всем нравится в это время посещать парк. Ходить по аллеям, собирать разноцветные листья клена и желуди под дубами, вдыхать запахи прелых листьев. В парке много белок, приятно сидеть на скамейке, наблюдать за их суетой, и быстрыми движениями. Они стараются что-то найти в опавшей листве, потом быстро взбираются на дерево и снова спускаются на траву. В сентябре на озере еще много уток, крачек, они пока еще спокойно ныряют, ищут для себя пищу. Но бабье лето заканчивается и наступает осенняя слякоть. Постоянно моросит мелкий дождь, небо затягивают сплошные серые тучи, очень редко через них пробиваются лучики солнца. Но такова осень, она всегда с дождями, прохладной погодой и ничего тут не поделаешь. Сентябрь - это только начало осени, впереди еще столько разных перемен, которые произойдут в природе....

свернуть

Просто прелесть, какая дурочка

.

все дядьки без сомненья между красивой и некрасивой теткой выберут первую. а если она еще и глупенькая, то вапще ништяк. слишком умных барышень дядьки сторонятсо, потому что им (мужчинам) приятно думать что они умнее девушки. девушки восторгаются умными мужчинами. умные девушки обычно любят еще

.

все дядьки без сомненья между красивой и некрасивой теткой выберут первую. а если она еще и глупенькая, то вапще ништяк. слишком умных барышень дядьки сторонятсо, потому что им (мужчинам) приятно думать что они умнее девушки. девушки восторгаются умными мужчинами. умные девушки обычно любят умничать. но мужчины терпеть не могут когда их учат.а от простушки прям прет женственной энергетикой, которая так нужна дядьке, это эмоциональность, коммуникабельность, наивность и плюс приятная внешность, все что доктор прописал )))

P.S.

ну и женское мнение читательницы по этому вопросу)

.

на фоне глупых женщин мужчины чувствуют себя орлами и академиками, поэтому недалекие дамы всегда будут пользоваться спросом. Никому не нужна интеллектуалка - с ней сложно. Мужикам для счастья достаточно пожамкать телеса, вкусно поесть, а что там в голове или душе их благоверных, их не волнует. Конечно, есть исключения, но мужчины в основной массе куда больше ценят внешность, чем содержание

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно